логотип маркетплейса "Беру"В начале декабря приступил к работе первый собственный логистический центр компании «Яндекс», предназначенный для обслуживания клиентов маркетплейса «Беру», расположенный в десяти километрах от города Ростов-на-Дону. Центр призван обслуживать всю территорию Юга России, сократив тем самым сроки поставки товара от трёх-пяти, до одного-двух дней. Маркетплейс «Беру» был открыт компаниями «Яндекс» и «Сбербанк» в 2018 году и стремительно набирает популярность. Формат предполагает возможность покупки товаров у нескольких продавцов одновременно, используя одну платформу, работающую на основе ранее созданного агретатора товаров «Яндекс. Маркет».

Мезонин на складе маркетплейса "Беру" Мезонин на складе маркетплейса "Беру" Мезонин на складе маркетплейса "Беру"

Общая площадь первой очереди склада – 2000 квадратных метров. Ёмкость – 21 100 полок. Основная система хранения комплекса – двухъярусная стеллажно-мезонинная конструкция, изготовленная и установленная компанией АМЕТ и предназначенная для размещения порядка миллиона наименований товара. Двухъярусная система спроектирована на базе стоек лёгких грузовых стеллажей. Балкон, для подачи и распределения груза представляет собой интегрированную с этажными стеллажами мезонинную платформу, снабжённую модулями безопасной загрузки. Проходы рассчитаны для работы со специальными многоярусными тележками для подбора заказов. Настил ярусов мезонина – проливной, из прессованной решётки. Полки цельнометаллические, усиленные. Боковые стены мезонина и торцевые части стеллажных рядов снабжены сетчатым заграждением, предотвращающим падение товаров. Конструкция была установлена в рекордно короткие сроки.

В настоящий момент это лишь первый этап установки мезонинной конструкции. Сама система предусматривает дальнейшее наращивание в высоту до пяти ярусов.

Также Вы можете ознакомиться с информацией о складе «Беру» в статье «Склад для «Яндекс.Маркета» построили за 14 дней».

Клиенты
Подробнее