22-23 мая 2019 года состоялась крупнейшая выставка технологий, услуг, инноваций для интернет-торговли «ECOM EXPO'19», прошедшая в КВЦ «Сокольники». В рамках мероприятия был проведён форум «Склад и логистика для E-COMMERCE», посвящённый технологиям хранения на складах интернет-магазинов. Среди делегатов присутствовали представители компаний «Яндекс.Маркет», «X5 RETAIL GROUP», «СТОКМАН», «Снежная королева», СТД «Петрович», «Орифлейм», «OZON.RU», «Lamoda», представители известных логистических и курьерских предприятий. Компанией АМЕТ на форуме была представлена презентация «Мезонинные стеллажные конструкции – основа современного склада E-COMMERCE».

Форум «Склад и логистика для E-COMMERCE» Форум «Склад и логистика для E-COMMERCE» Форум «Склад и логистика для E-COMMERCE»

E-COMMERCE или электронная коммерция – это особая сфера экономики, в которой транзакции осуществляются посредством использования компьютерных сетей. Одним из видов данной области, наиболее крупным, является интернет-торговля. В настоящее время в интернет-магазинах можно приобрести практически всё: от еды и детских игрушек до крупной бытовой техники. В любом случае, подобные торговые площадки являются организациями розничной торговли, а это значит, что их склады или складские комплексы должны быть оборудованы с учётом размещения большого, а иногда просто огромного количества различного штучного товара. При этом необходимо обеспечить свободный и лёгкий доступ к любой единице хранения для быстрой комплектации заказов. С подобной задачей – компактное хранение и доступ к любой полке без использования лестниц и подъёмного оборудования – решают мезонинные конструкции.

Именно этой теме была посвящена презентация нашей компании, представленная на форуме «Склад и логистика для E-COMMERCE» генеральным директором АМЕТ Алексеем Дыскиным. В докладе было дано определение мезонинных конструкций, рассказывалось об их видах и областях применения. Особое внимание уделялось проектированию и расчёту нагрузок, а также системам безопасности при работе на мезонине. Далее рассказывалось о реализации различных вариантов решений на примерах оборудования складских комплексов маркетплейса «БЕРУ», интернет-магазинов «lamoda», «220 Вольт», «ОНЛАЙН ТРЕЙД РУ» и «my-shop.ru».

Клиенты
Подробнее