Здание складаСледующая задача, которую должны решить проектировщик и клиент – альтернативное проектирование. Вполне очевидно, что один и тот же товарный поток можно обрабатывать с использованием различных технологий. К примеру, в процессе подбора заказов можно использовать как методику man-to-goods (человек к товару), так и goods-to-man (товар к человеку). Для организации компактного хранения применить узкопроходную схему размещения стеллажей или передвижные системы. Классические набивные стеллажи заменить гравитационными или системой push back. Установив кран-штабелёр реально вообще отказаться от присутствия человека в зоне хранения. Задания операторам склада можно выдавать на бумаге или через терминалы, использовать такие технологии комплектации, как pick-by-light (поиск товара по световому сигналу) или pick-by-voice (поиск товара по звуковому сигналу).

Любая, даже самая примитивная технология, имеет право на жизнь. Не всегда, навороченные и продвинутые методы оказываются наиболее оптимальными для нужд конкретного склада. В задачу проектировщика входит проработка всех вариантов применения складских технологий на объекте. В удачном случае таких альтернатив всего 2-3, но гораздо чаще их 5-6, а то и больше. Причём это касается не всего склада, а каждого участка обработки груза. Просто так сделать обоснованный выбор заказчику практически невозможно. Для этого ему надо предоставить детализированную модель для каждой альтернативы. Лишь когда каждый вариант просчитан с точки зрения как инвестиций, так и окупаемости, их можно сравнить и сделать выбор.

Опыт показывает, что варианты (логистические решения с применением высоких технологий), которые в своей начальной стадии требуют большого количества финансовых вложений, окупаются быстрее по сравнению с более дешёвыми. Подобный парадокс объясняется более высокой интенсивностью работы самого оборудования и меньшим участием в процессе складского персонала. В любом случае, решающий голос в вопросе выбора оборудования остаётся, конечно, за клиентом и его финансовыми возможностями. Лучше установить оборудование, которое можно позволить на данный момент, чем более высокую технологию, чьё внедрение из-за недостатка финансирования будет отложено на неопределённый срок.

Клиенты
Подробнее
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Политика конфиденциальности

Уважаемые посетители, компания АМЕТ уважает информацию личного характера, касающуюся гостей нашего Сайта «www.amett.ru» (далее – «Сайт»).

Настоящим компания ООО «АметТехнологии» (далее – «АМЕТ») подтверждает конфиденциальность обработки Ваших данных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации, а также в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.

В качестве пользователя Сайта (далее – «Пользователь») Вы соглашаетесь с предоставлением Ваших данных компании «АМЕТ», для их обработки, хранения и использования в целях консультирования, представления информации о продуктах, а также в целях маркетинговых исследований, проводимых компанией.

«АМЕТ» исключает передачу Ваших данных третьим лицам, кроме компаний, уполномоченных на обслуживание клиентов «АМЕТ».

Вы имеете право запросить и получить информацию о собранных «АМЕТ» сведениях о Вас, потребовать исправления, удаления или блокирования Ваших данных. Если у Вас есть возражения против обработки Ваших данных, в любой момент Вы можете аннулировать Ваше согласие по info@amett.ru или письменно по адресу: 129090, г. Москва, ул. Мещанская, д. 9/4, оф. 302.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «www.amett.ru». Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

АМЕТ не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем Сайта.

Настоящая Политика может быть изменена или прекращена АМЕТ в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.