Подбор заказов на складеОстановимся сразу на наиболее сложном случае отправки груза со склада – передачу большого количества укомплектованных заказов экспедитору для последующего развоза по определённому маршруту доставки (к примеру, по розничным точкам). Основная сложность в данном случае – необходимость передать экспедитору множество сформированных грузовых единиц, не тратя при этом время на передачу материальной ответственности и контроль, а также разместить груз в кузове автомобиля в соответствии с намеченным маршрутом следования.

Наиболее распространёнными ошибками в организации вышеуказанных процессов являются следующие:

  • экспедитор идентифицирует и принимает каждый заказ по отдельности;
  • отбор и большого количество подготовленных к отправке заказов тех, которые необходимо везти по маршруту следования (который знает только экспедитор);
  • загрузка в транспортное средство в случайно порядке.

Подобная организация значительно повышает затраты времени на поиск конкретных заказов, загрузку, а также последующую выгрузку в месте назначения. Существуют несложные правила, которые необходимо соблюдать для обеспечения наибольшей эффективности процесса:

  • заказы необходимо группировать в зоне экспедиции согласно рейсам доставки, а не общей массой;
  • по отношению к докам грузовые единицы нужно располагать в обратном порядке развоза по пути следования;
  • группа заказов передаётся экспедитору единым списком.

Подобный способ организации можно создать лишь в том случае, если комплектовщикам заказов заранее известен маршрут доставки. В идеальном случае стоит использовать систему управления складом, способную выдавать задание на подбор заказа и консолидацию его частей в соответствии с маршрутом развоза.

Метод передачи заказов единым списком позволит упростить и ускорить процесс приёмки заказов экспедитором и передачи материальной ответственности. Использование штрих-кодировки для идентификации товара, обеспечивает при этом большую надёжность. Также значительно ускоряется процесс формирования сопроводительных документов, особенно при использовании WMS (с её помощью необходимые документы можно сформировать сразу по окончании комплектации, а после подтверждения отгрузки экспедитором – распечатать их).

Клиенты
Подробнее
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Политика конфиденциальности

Уважаемые посетители, компания АМЕТ уважает информацию личного характера, касающуюся гостей нашего Сайта «www.amett.ru» (далее – «Сайт»).

Настоящим компания ООО «АметТехнологии» (далее – «АМЕТ») подтверждает конфиденциальность обработки Ваших данных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации, а также в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.

В качестве пользователя Сайта (далее – «Пользователь») Вы соглашаетесь с предоставлением Ваших данных компании «АМЕТ», для их обработки, хранения и использования в целях консультирования, представления информации о продуктах, а также в целях маркетинговых исследований, проводимых компанией.

«АМЕТ» исключает передачу Ваших данных третьим лицам, кроме компаний, уполномоченных на обслуживание клиентов «АМЕТ».

Вы имеете право запросить и получить информацию о собранных «АМЕТ» сведениях о Вас, потребовать исправления, удаления или блокирования Ваших данных. Если у Вас есть возражения против обработки Ваших данных, в любой момент Вы можете аннулировать Ваше согласие по info@amett.ru или письменно по адресу: 129090, г. Москва, ул. Мещанская, д. 9/4, оф. 302.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «www.amett.ru». Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

АМЕТ не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем Сайта.

Настоящая Политика может быть изменена или прекращена АМЕТ в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.