В статьях о браке использовались материалы сайта skladpro.ru

приемка груза на складСклад и поставщик могут иметь собственные критерии брака. Многие товары в коробках (к примеру, мелкая бытовая техника) часто дополнительно запечатываются в полиэтиленовую плёнку. Незначительные её повреждения, при которых очевидно, что сама коробка не вскрывалась, поставщик может не счесть браком, а склад решить, что коробка потеряла товарный вид. Таких крупных и мелких примеров можно привести достаточно много. Из-за подобного разночтения может возникнуть конфликт, ведущий к потере клиента. Компании, боящиеся этого, готовы забрать любой брак, однако оптимальный выход из ситуации – заранее обговорить и официально согласовать условия приёмки груза. Случается, что годный товар отправляется в зону брака склада именно из-за отсутствия конкретных технических критериев приёмки, согласованных между складом и клиентом.

Как пример, можно привести такой случай. Производитель, упаковав в коробки и заклеив их, обнаружил, что во всю партию товара не вложены гарантийные талоны. Упаковки пришлось вскрыть, положить талоны и заново их заклеить. В результате получился «двойной скотч», что для любого склада равносильно браку. Однако, поскольку двойной скотч был на всей партии, приёмщики склада решили выборочно проверить несколько упаковок и, обнаружив, что все в порядке, приняли всю партию. Через некоторое время выяснилось, что в одной из коробок вместо микроволновки лежала канистра с водой. Доказать, что подмена произошла на стороне поставщика, склад, естественно, не мог. Тогда на складе приняли кардинальное решение: весь товар с двойным скотчем считать бракованным до осмотра каждой позиции и отправлять в зону брака. Можно представить, какая колоссальная нагрузка ложится на персонал склада и какие убытки несёт поставщик, ведь ему не только приходится платить за хранение, скотч, стрейч-плёнку, но и его товар достаточно длительное время остаётся «замороженным» за складе и не поступает в продажу. В описываемом примере склад и поставщик нашли компромисс в виде дополнительного соглашения, в котором указывалось, что товар с двойным скотчем необходимо тщательно осматривать, особое внимание обращая на вес, но не отправлять в зону брака.

Клиенты
Подробнее
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Политика конфиденциальности

Уважаемые посетители, компания АМЕТ уважает информацию личного характера, касающуюся гостей нашего Сайта «www.amett.ru» (далее – «Сайт»).

Настоящим компания ООО «АметТехнологии» (далее – «АМЕТ») подтверждает конфиденциальность обработки Ваших данных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации, а также в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.

В качестве пользователя Сайта (далее – «Пользователь») Вы соглашаетесь с предоставлением Ваших данных компании «АМЕТ», для их обработки, хранения и использования в целях консультирования, представления информации о продуктах, а также в целях маркетинговых исследований, проводимых компанией.

«АМЕТ» исключает передачу Ваших данных третьим лицам, кроме компаний, уполномоченных на обслуживание клиентов «АМЕТ».

Вы имеете право запросить и получить информацию о собранных «АМЕТ» сведениях о Вас, потребовать исправления, удаления или блокирования Ваших данных. Если у Вас есть возражения против обработки Ваших данных, в любой момент Вы можете аннулировать Ваше согласие по info@amett.ru или письменно по адресу: 129090, г. Москва, ул. Мещанская, д. 9/4, оф. 302.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «www.amett.ru». Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

АМЕТ не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем Сайта.

Настоящая Политика может быть изменена или прекращена АМЕТ в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.