По материалам сайта logx.ru

Работа на складе, оборудованном WMSЗачастую владельцы любого склада задумываются над вопросом, что лучше использовать: радиотерминалы или пик-листы? Однозначного ответа на этот вопрос, в принципе, нет. Считается, что радиотерминалы, применяемые при пикинге (подборе заказа), снижают количество ошибок, допускаемых сотрудниками склада. Действительно ли это так? Ответить довольно непросто. Все зависит от системы подбора заказов. К примеру, если после процесса подбора нет системы контроля, то радиотерминал, действительно, позволит снизить влияние человеческого фактора за счёт того, что контроль будет частично осуществляться в процессе подбора. Однако, если существует этап контроля, он выявит допущенные ошибки. Таким образом дополнительный контроль будет снижать трудозатраты на исправление ошибок.

Ещё одним немаловажным фактором в процессе выбора являются структура заказов и порядок подбора. Общеизвестно, что большое количество информации, предоставляемое наборщику, является отрицательным фактором. Человек начинает путаться в ней и либо возрастает вероятность ошибок, либо снижается скорость подбора заказов.

Если на складе подбор заказа производится в одну единицу тары, к которой прилагается пик-лист именно для неё, то шанс ошибки достаточно низок. В этом случае пик-листы оказываются предпочтительнее радиотерминалов, повышая производительности и снижая затраты склада на закупку и техническую поддержку оборудования. Однако, если на складе подбираются небольшие заказы и один оператор производит одновременный подбор сразу нескольких заказов, то использование пик-листов наоборот будет приводить ко возрастанию ошибок.

По большому счету, подбор с помощью радиотерминала, все же является более эффективным, по сравнению с пик-листами. По своей сути, работа с пик-листом повышает производительность за счёт устранения контроля при наборе: сканирования, подтверждения и прочих операций). На современных терминалах предусмотрена функция «быстрого подбора», которая может взять на себя часть функций контроля. Это позволит не только повысить производительность, но и предоставить возможность накопления аналитической информации и отслеживания ошибок в реальном времени.

В случае, если владельцу склада хочется ещё сильнее минимизировать ошибки и повысить скорость подбора заказов, имеет смысл обратиться к более сложным системам. К примеру pic-to-light (подбор по световому сигналу).

Клиенты
Подробнее
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Политика конфиденциальности

Уважаемые посетители, компания АМЕТ уважает информацию личного характера, касающуюся гостей нашего Сайта «www.amett.ru» (далее – «Сайт»).

Настоящим компания ООО «АметТехнологии» (далее – «АМЕТ») подтверждает конфиденциальность обработки Ваших данных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации, а также в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.

В качестве пользователя Сайта (далее – «Пользователь») Вы соглашаетесь с предоставлением Ваших данных компании «АМЕТ», для их обработки, хранения и использования в целях консультирования, представления информации о продуктах, а также в целях маркетинговых исследований, проводимых компанией.

«АМЕТ» исключает передачу Ваших данных третьим лицам, кроме компаний, уполномоченных на обслуживание клиентов «АМЕТ».

Вы имеете право запросить и получить информацию о собранных «АМЕТ» сведениях о Вас, потребовать исправления, удаления или блокирования Ваших данных. Если у Вас есть возражения против обработки Ваших данных, в любой момент Вы можете аннулировать Ваше согласие по info@amett.ru или письменно по адресу: 129090, г. Москва, ул. Мещанская, д. 9/4, оф. 302.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «www.amett.ru». Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

АМЕТ не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем Сайта.

Настоящая Политика может быть изменена или прекращена АМЕТ в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.