По материалам сайта logx.ru

Оборудование WMSСкорость подбора заказов является одним из главных факторов работы складского комплекса. Время, затрачиваемое сотрудником, набирающим товар по пик-листу может быть оценено только методом сравнения его времени со средним суммарным по тем же позициям. Производить подобное отслеживание весьма непросто и трудозатратно, поэтому зачастую никто не в курсе, чем занимается кладовщик в отведённый для сбора заказа срок. Если же речь идёт о подборе заказа по большому пик-листу в одну единицу тары, то действия сотрудника постоянно приходится отслеживать.

В случае применения радиотерминалов, система автоматизации склада сама рассчитает время, запланированное на подбор конкретного заказа и, в том случае если оператор задерживается, оповестит его об этом. Собирая статистические данные, радиотерминал даёт возможность анализа и выявления позиций, на которые уходит больше времени, определения их специфики, тем самым оптимизируя скорость процесса подбора.

Итак, все-таки, что же выбрать: радиотерминалы или пик-листы? Решение в первую очередь должно быть проанализировано и оценено с точки зрения экономической эффективности и целесообразности. Имеется ли на складе регламент работы с указанием нормативов на выполнение конкретных операций? Если такие нормы есть, то отслеживаются ли они? Насколько высока дисциплина складских работников? Существует ли мотивация для поддержания их высокой производительности? Насколько сильна зависимость от отдела, собирающего и анализирующего информацию для премирования сотрудников? Насколько высок уровень ошибок, допускаемых работниками в процессе подбора заказа?

Собрав подобную информацию и просчитав текущие и потенциальные издержки, необходимо сравнить их со стоимостью покупки и технической поддержки радиотерминалов, а затем уже делать выводы. Стоит помнить, что терминал даст возможность повысить производительность пооперационно. Это даёт возможность оперативного реагирования на ошибку, так как имеется ясное понимание происходящих на складе процессов, на каком участке допущена оплошность и, самое главное, кто в ней виноват.

Клиенты
Подробнее