Склад индивидуального храненияНезависимо от типа (помещения, боксы или открытые площадки) предприятия индивидуального хранения имеют одни и те же преимущества как для владельцев, так и для клиентов.

Возможность корректировать арендную плату. В зависимости от спроса, операторы предприятий индивидуального хранения могут менять арендную плату. Это выгодно отличает их от владельцев обычной недвижимости. В случае условий высокого спроса, аренду новым клиентам можно повышать по мере освобождения помещений, а постоянным клиентам – по истечении срока договоров. Также для постоянных или VIP арендаторов можно организовывать бонусы, льготы и скидки. Проводить различные рекламные акции, включающие сниженные цены, тем самым привлекая клиентов.

Полный контроль над сбором арендной платы. Если клиент задерживает платёж свыше указанного в договоре срока, арендодатель может заблокировать доступ к боксам и помещения с помощью дополнительного навесного замка. Обычно эта функция предусматривается конструкцией щеколды на двери помещения или корпуса и дверец бокса. Если клиент не рассчитывается с долгами, имущество, хранящееся в боксе, продаётся, а сам бокс сдаётся другому клиенту. Подобный исход событий обговаривается в договоре. Общепринятая практика арендных соглашений позволяет подобное, так как количество платёжеспособных клиентов всегда будет высоким, а количество юридических процедур при этом – минимально.

Достаточно низкая потребность в персонале. В отличие от складов ответственного хранения, принимающих груз или личное имущество под свою ответственность, или при аренде коммерческой недвижимости, сдаваемой по традиционной схеме, на складе индивидуального хранения могут работать один-два человека, а ночью вполне достаточно одного охранника. Если склад большой или их несколько, может потребоваться организация офиса, где будет размещаться руководство, бухгалтерия, отдел маркетинга и, возможно, менеджеры.

Малые затраты на техническое обслуживание помещений. Техобслуживание склада индивидуального хранения действительно требует минимальных затрат и усилий. Для самих систем хранения оно практически не нужно, разве что ремонт случайных повреждений при загрузке и выгрузке вещей. Клиенты посещают склад довольно редко и максимум, что для них стоит сделать – небольшую приёмную, снабжённую кулером для воды, где можно подождать персонал и отдохнуть. Таким образом, персонал, работающий на объекте, по большей части занимается только поддержанием чистоты и порядка.

Для клиентов склада основное преимущество – возможность хранить все свои вещи в одном месте и свободный, круглосуточный доступ к ним.

Клиенты
Подробнее